Скрипторий: Hell of 1,000,000 needles (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - hell of 1,000,000 needles (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - hell of 1,000,000 needles (rage of elements)

Hell of 1,000,000 Needles 3
Feat 18
Impulse Kineticist Metal Overflow Primal
Source Rage of Elements
The landscape fills with monumental filaments of metal. The needles lance into a cube 30 feet on a side within 500 feet. Each creature in the area takes 13d6 piercing damage, with a basic Reflex save against your class DC. Each creature that fails its save is impaled, becoming immobilized until it Escapes (the DC is your class DC); a creature that critically failed is also off-guard as long as it's impaled.
The hell remains until the end of your next turn, but you can Sustain it up to 1 minute. Using this impulse again ends any previous one. The first time you Sustain it each round, lightning crisscrosses the needles. Each creature in the area takes 3d12 electricity damage with a basic Reflex save against your class DC. Squares in the area are hazardous terrain. A creature takes 6 piercing damage for every square of the area it moves through.
Level (20th) The initial damage is 17d6, and the hazardous terrain damage is 7.