Скрипторий: Feat - hell of 1,000,000 needles (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - hell of 1,000,000 needles (rage of elements)
Hell of 1,000,000 Needles
Feat 18
Source Rage of Elements
The landscape fills with monumental filaments of metal. The needles lance into a cube 30 feet on a side within 500 feet. Each creature in the area takes 13d6 piercing damage, with a basic Reflex save against your class DC. Each creature that fails its save is impaled, becoming immobilized until it Escapes (the DC is your class DC); a creature that critically failed is also off-guard as long as it's impaled.
The hell remains until the end of your next turn, but you can Sustain it up to 1 minute. Using this impulse again ends any previous one. The first time you Sustain it each round, lightning crisscrosses the needles. Each creature in the area takes 3d12 electricity damage with a basic Reflex save against your class DC. Squares in the area are hazardous terrain. A creature takes 6 piercing damage for every square of the area it moves through.
Level (20th) The initial damage is 17d6, and the hazardous terrain damage is 7.
The landscape fills with monumental filaments of metal. The needles lance into a cube 30 feet on a side within 500 feet. Each creature in the area takes 13d6 piercing damage, with a basic Reflex save against your class DC. Each creature that fails its save is impaled, becoming immobilized until it Escapes (the DC is your class DC); a creature that critically failed is also off-guard as long as it's impaled.
The hell remains until the end of your next turn, but you can Sustain it up to 1 minute. Using this impulse again ends any previous one. The first time you Sustain it each round, lightning crisscrosses the needles. Each creature in the area takes 3d12 electricity damage with a basic Reflex save against your class DC. Squares in the area are hazardous terrain. A creature takes 6 piercing damage for every square of the area it moves through.
Level (20th) The initial damage is 17d6, and the hazardous terrain damage is 7.